TX Library Help – Version: 00173a, Revision: 105
 ALL  Windows graphics in a sandbox

Поддержка Мыши!

Работа с Мышью!

POINT txMousePos ()
 Возвращает позицию Мыши!
int txMouseX ()
 Возвращает X-Координату Мыши!
int txMouseY ()
 Возвращает Y-Координату Мыши!
unsigned txMouseButtons ()
 Возвращает состояние Кнопок Мыши!
Mouse & txCatchMouse (bool shouldEat=true)
 Ловит Мышь!

Функции

POINT txMousePos ( ) [inline]

Возвращает позицию Мыши!

Возвращает:
Позиция Мыши! как структура POINT.
См. также:
txMouseX(), txMouseY(), txMousePos(), txMouseButtons()
Примеры использования:
          RECT area = { 100, 100, 110, 110 };

          while (txMouseButtons() != 1)
              {
              if (In (txMousePos(), area)) txTextOut (100, 100, "What are you doing here?!");
              txSleep (0);
              }
int txMouseX ( ) [inline]

Возвращает X-Координату Мыши!

Возвращает:
X-координата Мыши!
См. также:
txMouseX(), txMouseY(), txMousePos(), txMouseButtons()
Примеры использования:
          while (txMouseButtons() != 1)
              {
              txCircle (txMouseX(), txMouseY(), 20);
              txSleep (0);
              }
int txMouseY ( ) [inline]

Возвращает Y-Координату Мыши!

Возвращает:
Y-координата Мыши!
См. также:
txMouseX(), txMouseY(), txMousePos(), txMouseButtons()
Примеры использования:
          while (txMouseButtons() != 1)
              {
              txCircle (txMouseX(), txMouseY(), 20);
              txSleep (0);
              }
unsigned txMouseButtons ( ) [inline]

Возвращает состояние Кнопок Мыши!

Возвращает:
Состояние Кнопок Мыши!

В возвращаемом значении выставленный в единицу 1-й (младший) бит означает нажатую левую Кнопку Мыши!, 2-й -- правую кнопку.
Например, возвращенное число 3 (двоичное 11) означает одновременное нажатие левой и правой Кнопок.

См. также:
txMouseX(), txMouseY(), txMousePos(), txMouseButtons()
Примеры использования:
          while (txMouseButtons() != 3)
              {
              if (txMouseButtons() & 1) txCircle (txMouseX(), txMouseY(), 20);
              if (txMouseButtons() & 2) txLine   (txMouseX(), txMouseY(), 0, 0);
              txSleep (0);
              }
Mouse& txCatchMouse ( bool  shouldEat = true) [inline]

Ловит Мышь!

Аргументы:
shouldEatTo eat, or not to eat: that is the question.
Возвращает:
Пойманная Мышь!
Заметки:
Эту функцию можно применять, только если Вы -- кот. =^..^=
Поэтому в текущей версии она не реализована :)
См. также:
txMouseX(), txMouseY(), txMousePos(), txMouseButtons()
Примеры использования:
          void CatsLife()
              {
              while (true)
                  {
                  Mouse mouse = txCatchMouse();
                  Eat (mouse);
                  txSleep();
                  }
              }